Порядок получения разрешения на частную охранную деятельность

Цель нашей компании - Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Порядок получения разрешения на частную охранную деятельность

Чтобы получить разрешение на частную охранную деятельность, необходимо лично предоставить в Управление лицензионно-разрешительной работы ГУВД следующие документы:

1. Заявление установленного образца.

2. Анкета установленного образца.

3. Автобиография.

4. Выписка из приказа об увольнении из МВД или копия диплома об окончании учебного заведения по подготовке охранников.

Примечание: Будущий охранник обязан окончить школу частных охранников и получить соответствующий диплом об окончании этой школы по специальности «охранник». Сотрудникам МВД со стажем работы более 3-х лет не надо заканчивать названное учебное заведение. Им надо представить выписку из приказа об увольнении из органов МВД.

5. Медицинская справка

Медицинскую комиссию необходимо проходить в поликлиниках, имеющих право на выдачу медицинских справок установленного образца. Для прохождения медицинской комиссии необходимо иметь справки из психоневрологического и наркологического диспансера, выписку о прохождении флюорографического обследования, паспорт, военный билет.

6. Справка о сдаче зачета на пригодность к действиям в условиях связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, знаний положений законодательства о частной охранной деятельности. Зачет сдается в отделе по лицензионно разрешительной работе ГУВД по месту прописки или месту дислокации охранного предприятия. Справка о зачете действительна в течение календарного года.

7. Копия трудовой книжки.

8. Обязательство. Это расписка будущего охранника в соблюдении законов о частной охранной деятельности и закона об оружии.

9. Квитанция об уплате пошлины.

10. Гарантийное письмо. Письмо гарантирует, что после получения лицензии, охранник будет работать в составе охранного предприятия.

11. Фотографии (4 х 6 см, матовые, с правым уголком)

12. Копию ИНН.

При себе необходимо иметь оригиналы следующих документов: паспорт нового образца, военный билет, трудовая книжка, диплом об окончании школы охранников

Если все документы правильно заполнены, то они будут приняты и выдан талон с отметкой о приеме документов. С этого момента можно начинать работать в охранном предприятии в качестве охранника-стажера. В течение месяца все данные, указанные в документах, проверяются и, если все нормально, то вы получите разрешение на частную охранную деятельность. Отказ в выдаче может быть обжалован вами в вышестоящем органе или в суде.

Существует ряд ограничений для получения разрешения. Разрешение не выдается:

1) гражданам, не достигшим двадцати одного года;

2) гражданам, состоящим на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

3) гражданам, имеющим судимость за совершение умышленного преступления;

4) гражданам, которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);

5) гражданам, уволенным с государственной службы, из судебных, прокурорских и иных правоохранительных органов по компрометирующим их основаниям;

6) бывшим работникам правоохранительных органов, осуществлявшим контроль за частной детективной и охранной деятельностью, если со дня их увольнения не прошел год.

Получение разрешения дает вам право официально, в рамках закона, заниматься охранной деятельностью в составе выбранного охранного предприятия. Следует помнить, что охранник может работать только в составе охранного предприятия. На индивидуальной основе занятие частной охранной деятельностью запрещено и об этом прямо говорится в Законе РФ «О частной детективной и охранной деятельности».